Олеся Сергеевна Тимошенко

 

Мария Алексеевна Захарова

 

Подготовка к ГИА (ОГЭ) по русскому языку

Готовы ли вы к ОГЭ по русскому языку?

 

Пройти тест

 

Каждый вариант КИМ состоит из трёх частей и включает в себя 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 – краткое изложение (задание 1).

Часть 2 (задания 2–14) – задания с кратким ответом.
В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
– задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного краткого ответа;
– задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов.

Часть 3 (альтернативное задание 15) – задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Продолжительность курса

Начало занятий: 1 сентября 2017 г.
Окончание занятий: 1 июня 2018 г.
Запись на курсы: до 1 октября 2017 г.

Для оформления договора обучения необходимо при себе иметь паспорт.

Учебный план

36 занятий = 72 часa (2 часа / 1 раз в неделю)

1. Фонетика

1.1. Звуки и буквы
1.2. Фонетический анализ слова

2. Лексика и фразеология

2.2. Синонимы. Антонимы. Омонимы
2.3. Фразеологические обороты
2.4. Группы слов по происхождению и употреблению
2.5. Лексический анализа

3. Морфемика и словообразование

3.1. Значимые части слова (морфемы)
3.2. Морфемный анализ слова
3.3. Основные способы словообразования
3.4. Словообразовательный анализ слова

4. Грамматика. Морфология

4.1. Самостоятельные части речи
4.2. Служебные части речи
4.3. Морфологический анализ слова
 
 

5. Грамматика. Синтаксис

5.1. Словосочетание
5.2. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
5.3. Второстепенные члены предложения
5.4. Двусоставные и односоставные предложения
5.5. Распространенные и нераспространенные предложения
5.6. Полные и неполные предложения
5.7. Осложненное простое предложение
5.8. Сложное предложение
5.9. Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения между частями сложного бессоюзного предложения
5.10. Сложные предложения с разными видами связи между частями
5.11. Способы передачи чужой речи
5.12. Синтаксический анализ простого предложения
5.13. Синтаксический анализ сложного предложения
5.14. Синтаксический анализ (обобщение)

6. Орфография

6.1. Орфограмма
6.2. Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц
6.3. Употребление гласных букв О/Е (Е) после шипящих и Ц
6.4. Употребление Ь и Ъ
6.5. Правописание корней
6.6. Правописание приставок
6.7. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)
6.8. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи
6.9. Правописание падежных и родовых окончаний
6.10. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени
6.11. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи
6.12. Правописание отрицательных местоимений и наречий
6.13. Правописание НЕ и НИ
6.14. Правописание служебных слов
6.15. Правописание словарных слов
6.16. Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи
6.17. Орфографический анализ

7. Пунктуация

7.1. Знаки препинания между подлежащим и сказуемым
7.2. Знаки препинания в простом осложненном предложении
7.3. Знаки препинания при обособленных определениях
7.4. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах
7.5. Знаки препинания при сравнительных оборотах
7.6. Знаки препинания при уточняющих членах предложения
7.7. Знаки препинания при обособленных членах предложения (обобщение)
7.8. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
7.9. Знаки препинания в осложненном
предложении (обобщение)
7.10. Знаки препинания при прямой речи, цитировании
7.11. Знаки препинания в сложносочиненном предложении
7.12. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
7.13. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи
7.14. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
7.15. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью
7.16. Тире в простом и сложном предложениях
7.17. Двоеточие в простом и сложном предложениях
7.18. Пунктуация в простом и сложном предложениях
7.19. Пунктуационный анализ

8. Речь. Языковые нормы. Выразительность русской речи

8.1. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста
8.2. Средства связи предложений в тексте
8.3. Стили и функционально-смысловые типы речи
8.4. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения
8.5. Анализ текста
8.6. Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи
8.7. Орфоэпические нормы
8.8. Лексические нормы
8.9. Грамматические нормы (морфологические нормы)
8.10. Грамматические нормы (синтаксические нормы)
8.11. Анализ средств выразительности

9. Работа над сочинением в ОГЭ по русскому языку

9.1. Изложение. Информационная обработка текстов различных стилей и жанров
9.2. Работа с текстом: работа с языковыми явлениями, предъявленными в тексте (языковой анализ текста). Смысловая и композиционная целостность текста. Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи. Грамматические нормы (морфологические и синтаксические нормы). Лексические нормы
9.3. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения. Пунктуация в простом и сложном предложениях. Орфограмма.
9.4. Структура сочинения-рассуждения

Расписание

Группы уровня "Базовый" занимаются один раз в неделю, уровня "Интенсив" - два раза. Длительность занятия 120 минут.

  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 группа       16:00 - 17:30      
2 группа        формируется      
3 группа        формируется      
               

Стоимость курсов: 350₽/час

Записаться на курсы