Подготовка к ГИА по английскому языку 

Готовы ли вы к ОГЭ по английскому языку?

 

Пройти тест

 

ОГЭ по английскому языку нацелен на проверку речевых умений выпускников в четырех видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении), а также некоторых языковых навыков. В частности, в экзаменационной работе проверяются:
- умение понимать на слух основное содержание прослушанного текста и умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию
- умение читать текст с пониманием основного содержания
и умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию
- умение писать личное письмо в ответ на письмо-стимул
- умение устного иноязычного общения в предлагаемых коммуникативных ситуациях
- навыки использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте

Продолжительность курса

Начало занятий: 1 сентября 2017 г.
Окончание занятий: 1 июня 2018 г.
Запись на курсы: до 1 октября 2017 г.

Для оформления договора обучения необходимо при себе иметь паспорт.

Учебный план

36 занятий = 72 часa (2 часа / 1 раз в неделю)

1. АУДИРОВАНИЕ

1.1. Понимание основного содержания (задание установления соответствия)
1.2. Понимание запрашиваемой информации (задание с выбором ответа). Полное и точное понимание содержания (задание с выбором ответа)

2. ЧТЕНИЕ

  • 2.1. Понимание основной темы текста. Понимание структурно-смысловых частей текста
  • 2.2. Полное понимание текста (логические связи в предложении и между частыми текста; выводы из прочитанного, извлечение значения незнакомого слова или выражения из контекста)

3. ГРАММАТИКА, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, ЛЕКСИКА

  • 3.1. Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) – и порядок слов в них. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
  • 3.2 Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year)
  • 3.3 Предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter.) Предложения с there +to be (There are a lot of trees in the park.)
  • 3.4 Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, so that, unless Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
  • 3.5 Условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French)
  • 3.6 Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room) Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents) Предложения с конструкциями as …as; not so … as; neither … nor; either… or
  • 3.7 Конструкции с глаголами на –ing: to love/ hate doing something; Stop talking. Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy
  • 3.8 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive
  • 3.9 Фразовые глаголы (look for, …) Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
  • 3.10 Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
  • 3.11 Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Числительные количественные, порядковые
  • 3.12 Определенный, неопределенный, нулевой артикли. Предлоги места, направления, времени
  • 3.13 Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные
  • 3.14 Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)
  • 3.15 Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian / an, -ing, -ous, -ible/ able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- Суффикс наречий –ly Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th
  • 3.16 Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however, etc) Наиболее распространенные устойчивые словосочетания Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость

4. СИНТАКСИС

  • 4.1. Простое предложение (порядок слов в простом предложении; типы простых предложений). Восклицательные предложения. Отрицательные предложения. Типы вопросов.
  • 4.2. Сложное предложение (виды сложных предложений, особенности их построения)

5. ПИСЬМО

  • 5.1. Письмо личного характера (типовое построение и оформление личного письма; развернутое сообщение; запрос информации; понятие о неофициальном стиле)
  • 5.2. Письменное высказывание с элементами рассуждения (структура письменного рассуждения на заданную тему; приведение доказательств, аргументов, примеров; умение делать вывод; последовательное и правильное изложение мыслей; использование средств логической связи; правильное стилистическое оформление в соответствии с поставленной задачей)

6. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ

  • 6.1. Тематическое монологическое высказывание
  • 6.2. Диалог с целью обмена оценочной информацией

Расписание курсов

Группы уровня "Базовый" занимаются один раз в неделю, уровня "Интенсив" - два раза. Длительность занятия 90 минут.

  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 группа       формируется      
2 группа       формируется      
3 группа       формируется      
               

Стоимость курсов: 350₽/час

Записаться на курсы