О центре

Белгородский центр подготовки к ЕГЭ был создан для того, чтобы обеспечить лучшую подготовку, подобрать специалистов высочайшего уровня, создать комфортные условия для обучения, найти индивидуальный подход к каждому ученику.

Наши преподаватели – это гордость всей Белгородской области, лучшие педагогические кадры, учителя высшей категории, эксперты ЕГЭ. Благодаря собственным учебным материалам, отслеживанию последних тенденций в изменениях ЕГЭ, наши ученики получают самые актуальные знания.

Мы не заменяем школу

Наша цель – максимально эффективно подготовить выпускника к ЕГЭ, дать ему именно ту информацию, которая будет нужна на экзамене. Мы уделяем внимание психологической подготовке, контролю времени. Учитывая индивидуальные особенности каждого ученика, составляем стратегию прохождения экзамена в соответствии с утомляемостью и рассеиванием внимания.

Благодаря тому, что в нашем центре ученики сдают ЕГЭ за год 4-5 раз, мы можем качественно отследить прогресс и отставания по темам, и вовремя скорректировать план подготовки.

Pencil

naumow

Дмитрий Наумов

Обществознание

С отличием закончил исторический факультет Белгородского Государственного университета. Неоднократно участвовал в школьных и университестких олимпиадах по истории. Обладает глубокими знаниями по предмету. Имеет практику обучения и преподавания истории и обществознания (лицей №32 г. Белгорода). Все занятия проводит в интересной форме, основное внимания уделяет конкретным фактам, процессам и явлениям, которые нужны для эффективной сдачи ЕГЭ. При выполнении учеником домашних заданий и систематической работе, результат не заставит себя долго ждать!

Все преподаватели

Мария Захарова

Русский язык

Окончила школу с золтой медалью, с красным дипломом БелГУ. На своём ЕГЭ по русскому языку набрала 94 балла. Многократный призёр олимпиад, обладатель статуэтки "Эрудит". Автор собственной методики подготовки к ЕГЭ. Знает принципы эффективной подготовки к ЕГЭ, позволяющие достигнуть хороших результатов даже в краткие сроки. Индивидуально подходит к каждому ученику, что позволяет находить для каждого из них наиболее простой способ обучения. Считает, что получить высокий результат по ЕГЭ способен каждый. "Секрет успешной подготовки к сдаче ЕГЭ состоит в сочетании академических знаний и навыков их применения"
Все преподаватели

zacharova
gomroff

Александр Гомеров

Обществознание

Опытнейший преподаватель. Окончил Университет Министерства Обороны по специальности "Преподаватель истории и обществознания", а так же Донецкое Высшее Военно-Политическое училище по специальности "Учитель Истории и обществознания". Более 20 лет преподавал в различных университетах и колледжах, проводил успешную подготовку студентов к олимпиадам. Считает, что если человек мотивирован, то он найдет в себе силы в освоении предмета, а задача преподавателя найти его индивидуальность и раскрыть.
Все преподаватели

naumow preview Дмитрий НаумовОбществознание

zaharovaa preview Мария Захарова Русский язык

gomroff preview Александр Гомеров Обществознание

Как мы работаем?

Занятия в мини-группах

Мы проводим обучение в мини-группах, достигая высокой вовлеченности и наилучших результатов за счет индивидуального подхода к каждому ученику. При этом работа в группе позволяет ученику ощутить себя в конкурентной среде, и всегда повышать свой уровень знаний.

Собственные материалы

У каждого преподавателя Белгородского центра подготовки к ЕГЭ за плечами богатый опыт подготовки выпускников, собственные уникальные наработки, выверенные временем. Нашим ученикам не нужно иметь дополнительных учебников или пособий.

Модульная система

Мы разработали систему урочного планирования, при которой при пропуске учеником занятия всегда есть возможность вернуться и наверстать пропущенное. Так же, эта система удобна для учеников, которые начали обучение не с 1 сентября, а со второй, или даже третьей четверти учебного года.

Психологическая подготовка

Мы уделяем внимание психологической подготовке, контролю времени на экзамене. Учитывая индивидуальные особенности каждого ученика, составляем стратегию прохождения экзамена в соответствии с утомляемостью и рассеиванием внимания.